Знаю :Методы и инструменты стратегического анализа; • Существующие маркетинговые стратегии, их принципиальные отличия и условия применения; • Методы внутреннего маркетингового аудита компании; • Основы продуктового анализа и ценообразования; • Методы конкурентного анализа; • Способы создания потребительской ценности и разработки новых продуктов; • Основные методы маркетинговых исследований; • Существующие каналы распределения и ключевые их особенности; • Современные инструменты продвижения, особенности и эффективность существующих медиа-каналов; • Основы когнитивной, социальной и экономической психологии; • Методологию построения стратегии позиционирования; • Принципы сегментирования и определения целевой аудитории; • Методы планирования и бюджетирования; • Математические и статистические методы обработки данных; • Метрики эффективности воздействия на потребителей, способы их определения и анализа; • Основы проектного управления. Умею: Анализировать, чтобы лучше понимать рынок, на котором работает компания; действия конкурентов; целевую аудиторию потребителей и ее особенности принятия решений о покупке; результаты продвижения и продаж; • Критически мыслить для корректной интерпретации и формулирования обоснованных выводов, чтобы на их на основе принимать правильные решения; • Планировать маркетинговую деятельность и проводить декомпозицию планов на отдельные проекты и конкретные действия; • Презентовать планы и результаты работы, аргументировать и защищать предлагаемые решения в области маркетинга; • Организовывать свою работу, а при необходимости привлекать коллег и компании со стороны, ставить им задачу и контролировать их выполнение; • Находить общий язык с разными аудиториями; • Создавать различные рекламные сообщения для разных медиа каналов самостоятельно или с привлечением специализированных компаний; • Владеть широким набором офисных компьютерных программ, а также приложениями и интернет сервисами маркетингового назначения; • Работать в команде. |